Родителям
рекомендуется:
1. Закреплять знания детей о внешнем виде диких животных,
их
повадках, среде обитания.
2.
Совершенствовать грамматический строй речи, согласование
существительных в роде, числе, падеже с прилагательными, числительными, глаголами.
3.
Развивать познавательный интерес, мыслительные процессы,
память, внимание.
Подвижное упражнение «Ёжик».
|
Вот в комочке спит наш ёж
На кого же он похож?
Вот наш ёжик встрепенулся,
Развернулся, потянулся.
Ёжик утром просыпается,
Всем он мило улыбается.
Умылся лапкой, а потом,
Угостился молочком.
Вот они какие- ёжики
лесные.
Есть ёжики большие.
А есть ещё такие -
Ма-лень-кие!
Кулачки сжаты.
Вращение кулачками. Вытянуть руки вперёд.
Потрясти кистями. Потянулись.
Улыбнулись.
Имитация умывания:
Облизать губки. Руки вверх в кулачках. Руки опустить в низ.
• Отгадай загадку
- объясни отгадку.
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та.
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовёт?
(Медведь)
Сердитый недотрога Живёт в
глуши лесной. Иголок - очень много, А
нитки ни одной. (Ёж)
Комментариев нет:
Отправить комментарий