1.
Тетрадь
Теремковой Н.Э. № 1, стр. 34-36(упр. 11 – наклеить картинку или нарисовать
в тетради описываемого героя сказки)
·
Игра
«1, 2,…5»
со словами: щётка,
полотенце, салфетка, расчёска.
·
«Какое слово не подходит? Что лишнее?»
Рука, рученька, ручной,
срочно, однорукий.Палец, палка, пальчик, пальцевой.
Голова, головушка,
голый, головастик.Кость, окостенеть, кисточка, костлявый.
Шея, ошейник, шить,
шейка.Нога, ножка, ножик, ноженька.
·
«Найди ошибку»
Ноздри нужны
глазам.Ресницы нужны ушам.Подбородок нужен кулаку.Локти нужны ногам.
Колени нужны шее.Ногти
нужны голове.Затылок нужен пяткам.Лопатки нужны животу.
Зубы нужны спине.
Учим детей различать правую и левую руку, ногу,
ухо, глаз и т.д. Учим ребенка рисовать человека.
Побеседовать
с детьми о средствах гигиены.
Выучить стихотворение: «Вот когда я взрослым стану…»В.
Приходько
Вот когда я взрослым стану
И купаться захочу,
Влезу сам
В большую ванну,
Оба крана
Отверчу.
Сам потру живот и спинку,
И веснушки на носу.
Заверну себя
В простынку
И в кроватку отнесу!
Вот когда я взрослым стану
И купаться захочу,
Влезу сам
В большую ванну,
Оба крана
Отверчу.
Сам потру живот и спинку,
И веснушки на носу.
Заверну себя
В простынку
И в кроватку отнесу!
Обучение грамоте: «Звук О. Буква О.»
1.
Знать
характеристику звука О – гласный, обозначаем красным овалом.
2.
Упражнение «Найди место звука в слове». Подобрать,
наклеить в тетради три картинки, в названии которых звук О находится в начале слова и три картинки, в названии
которых звук О находится в конце слова.
Под
каждой картинкой обвести три клеточки,
которые обозначают место звука О в данном слове, если звук О находится в начале
слова, закрасьте первую клетку красным карандашом (так как гласный
звук О обозначается красным цветом), а если звук О находится в конце слова
(колесо, ведро), закрашиваем последнюю, третью клетку красным карандашом.
●
|
|
|
Научить ребенка проговаривать: «В слове о-о-обруч,
звук О находится в начале слова. В слове
ведро-о-о звук О
находится в конце слова. И т.д.» произносите звук О длительно, чтобы ребенок
понял, услышал отчетливо звук в слове. Старайтесь подбирать картинки, где звук
О находится под ударением (окна, облако, осень, овощи, обувь, осы; метро, пальто, колесо, ведро).
|
|
●
|
3. Напечатать в тетради строчку
буквы О – (2 кл. – высота, 1 кл. – ширина, расстояние между буквами – 2 клетки) простым карандашом.
4. Напечатать - прочитать слоги: ОП,
ПО - сделать под ними «звуковое
письмо» - образец дан на листочках.
Научите ребенка проговаривать.
В
слоге ОП – 2 звука, первый звук О – гласный, обозначаем красным овалом, второй
звук П – согласный, глухой, твердый – обозначаем синим квадратиком.
В
слоге ПО – 2 звука – первый звук П – согласный, глухой, твердый, обозначаем
синим квадратиком, второй звук О -
гласный, обозначаем красным овалом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий