1. Тетрадь Теремковой Н.Э. № 4, стр. 7-11. (повторить).
2. Чтение, пересказ рассказа:
КРАСАВИЦА. (По Б. Житкову)
Это бегемот. Только не он, а
она — бегемотиха. Зовут её Красавица. Её привезли из Африки. Бегемоты там
живут в реке.
Едят траву по берегам, ныряют в тёплой
воде. Пасть у бегемота огромная. Откроет — как чемодан. Весом бегемот — сто
пудов.
А
командует им в зоологическом саду худенький старичок. Плохо
бегемоту зимой: он жару
любит, тёплую воду.
Старичок греет ему
воду для бассейна. Только
на ночь не пускает бегемота в бассейн, чтобы не простудился.
Бегемот, если б захотел, прошёл бы через
загородку — а не смеет: старичок не велит.
Вопросы:
О ком рассказ?
Как зовут бегемотиху?
Откуда её
привезли?
Что делают
бегемоты на родине?
Опишите
бегемота.
Кто командует
бегемотом?
Как старичок
заботится о бегемоте?
Обучение грамоте «Звуки Т, ТЬ. Буква Т»
·
Знать характеристику звуков, чем похожи, чем
отличаются.
·
Подобрать 6 картинок, в названии которых есть
изучаемые звуки, определить место звука в слове, количество слогов (повторить
правило: в слове столько слогов, сколько гласных звуков)
·
Напечатать в тетради строчку заглавной буквыТ(2
клетки – высота, 1 клетка - ширина), 1 строчку – прописной т(1 клетка – высота, 1 клетка - ширина). Интервал между буквами – 2
клетки, интервал между строчками – 2 клетки, печатать только простым
карандашом.
Печатать под диктовку (прописными буквами)слоги:
атотутит та то
ту ты ти ,
слова:
том там
тут так ток коттинапитон
– (сделать звуко-слоговой анализ подчеркнутых слов (под каждой буквой слова
нарисовать квадрат – 1 клетка и закрасить нужным цветом/
гласный - красного цвета, твёрдый согласный - синего цвета,
мягкий согласный – зелёного цвета)
(2
кл. – отступ между словами, буквы в слогах и словах пишутся подряд, без
пропусков)
- Составить предложения сподчеркнутыми словами (устно – записывают родители), посчитать количество слов в предложениях, сделать схему предложений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий