Родителям рекомендуется:
· Рассмотреть с ребенком открытки или картинки с изображениями цветов. Покажите ему и назовите подснежник, одуванчик, василек, колокольчик, мак, ромашка.
· Наклейте картинки с изображением этих цветов в тетрадь. Пусть ребенок рассмотрит картинки и назовет цветы по вашей просьбе.
Расскажите ребенку о том, что цветы украшают нашу жизнь, их дарят люди друг другу на праздники, дни рождения. Есть лечебные цветы, которые люди используют как лекарство. Цветы обладают приятным запахом.
Игра «Чего не стало?» -
закрывайте по одному цветку ладошкой и спросите малыша, чего не стало? (добивайтесь от ребенка полного ответа – Не стало мака.Если ребенок затрудняется, сами дайте образец правильного ответа и попросите ребенка повторить, обращайте внимание на падежные окончания существительных)
Речь с движением: «Колокольчик» - развитие слухового внимания.
Дон-дон-дон, колокольчик звенит, - качаем головой из стороны в сторону
Ля-ля-ля, что-то он говорит, - пружинки,
Динь-динь-динь, наклоняет головку, - качаем головой вперед,
Бом-бом-бом, растрепал прическу, - проводим ладонями по волосам,
Дзынь-дзынь-дзынь, солнцу улыбнулся, - хлопаем в ладоши,
Дили-дон, дили-дон, наконец проснулся. - стучим пальцами одной руки о пальцы другой.
· Покажите ребенку стебли, листья, лепестки у цветов. Помогите запомнить эти слова.
Выполните аппликацию вместе с ребенком, это поможет ему лучше запомнить части цветка.
Глядя на картинки, загадайте ребенку загадки:
Эй, звоночки
Синий цвет,
С язычком,
А звону нет. (Колокольчик)
Стоят в поле сестрички
Желтый глазок,
Белые реснички. (Ромашка)
Рос шар бел,
Ветер дунул-
Шар улетел. (Одуванчик)
· Научите ребенка выкладывать цветок из счетных палочек.
Закрепите названия цветов (красный, синий, желтый, зеленый, оранжевый, черный, белый). Повторите названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)
· После праздников начнется диагностика.
Раскрасьте с ребенком одуванчик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий