.
1.
Родителям
рекомендуется обратить на улице внимание детей на деревья, какие стали листья
(желтые, красные, разноцветные), рассмотреть опавшие листья, собрать осенний
букет листьев, сделать дома гербарий из осенних листьев. Рассказать детям о
том, как изменилась погода, стало холоднее, часто идет дождь, люди теплее
одеваются, раскрывают зонты, чтобы не промокнуть под дождём.
2.
Подобрать
и наклеить в тетради картинки на осеннюю тематику. Ввести в активный словарь
ребёнка слова: осень, листопад. Закрепить название основных цветов: красный,
жёлтый, зелёный.
3.
Повторить
с детьми подвижное упражнение «Листики»
Листики-листочки (кружатся с листочками
над головой)
Падают на кочки, (приседают, кладут
листочки на пол)
А под кочкой спят
ежи.
Листик-листик, не
шурши. (встают,
грозят пальчиком)
Упражнение
выполняется вместе со взрослыми, побуждать детей не только выполнять движения,
но и произносить слова упражнения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий