Родителям рекомендуется:
Рассказать ребёнку о домашних животных, о корове, овце, козе,
лошади, собаке, кошке и их детёнышах, показать на картинке. Рассказать, чем
животные питаются, какую пользу приносят человеку, как человек за животными
ухаживает. Рассмотреть части тела животных
Подберите, вырежьте и наклейте вместе с
ребенком в тетрадь картинки с изображением домашних животных (корова, лошадь,
коза, баран, кошка, собака, свинья)
1. "Покажи и назови". Попросите ребенка
рассмотреть картинки и дать ответ на каждый вопрос: - Где коза?
(свинья, корова, собака, кошка, лошадь) (Вот коза.).
2. "Кто это?". Покажите ребенку по очереди
на каждую картинку и спросите: "Кто это?" (Это свинья. Это
коза. Это корова. Это лошадь. Это собака. Это кошка.) - Запомни! Коза,
свинья, собака, корова, лошадь, кошка – это домашние животные.
Затем обведите рукой изображения всех домашних животных и спросите ребенка:
- Кто это? ( Это домашние животные.)
3. "Что это?". Покажите ребенку изображение
коровы. Уточните названия частей тела. Показывайте на каждую из них и
спрашивайте: "Что это?" (Это голова. Это глаза. Это уши. Это
рога. Это ноги. Это хвост. Это копыта) При необходимости
помогайте ребенку. Также рассмотрите с ребенком кошку. Обратите внимание, что у
кошки есть усы и лапы, а не ноги. (Это голова. Это глаза. Это нос. Это
уши. Это усы. Это лапы. Это хвост.)
4. "Посмотри и скажи". Попросите ребенка
внимательно посмотреть на картинки и ответить на вопросы: - У кого
ноги? (У козы ноги. У свиньи ноги. У коровы ноги. У лошади ноги.) - У кого
лапы? (У собаки лапы.У кошки лапы.) - У кого рога? (У козы рога.У коровы
рога.). У кого грива? – (У лошади грива)
5. Пальчиковая
гимнастика
По дороге белой,
гладкой
Скачут
пальцы, как лошадки.
Чок-чок-чок,
чок-чок-чок.
Скачет резвый табунок
1. Выучить с детьми
стихотворение
Кот усатый, как разбойник,
Перепрыгнул
подоконник,
Распугал соседских
кур
И мурлыкает:
МУР-МУР!
2.
Дидактическая игра «Помоги дедушке накормить животных»
Проведи линию от животных к еде,
которую они едят. С помощью вопросов взрослого ребёнок оречевляют свои действия:
Кому дали косточку? – собаке дам
косточку
Кому дали овес? – лошади дали овес
Кому дали травку? - корове дали
травку. И т.д.
8. «Собери картинку»
Сделать из картона разрезную картинку
(10х10 см. – 3-4 части, используя диагональный срез) домашнего животного,
научить собирать её..
Комментариев нет:
Отправить комментарий