Родителям рекомендуется:
— объяснить ребенку, для чего он
ходит в детский сад;
—вспомнить вместе с малышом о
том, какие помещения есть в детском саду (раздевалка, групповая комната,
спальня, музыкальный и физкультурный зал, кухня, туалет, медицинский,
логопедический кабинеты), поговорить о назначении каждой комнаты);
— рассказать ребенку о правилах поведения в детском саду;
— рассказать ребенку о правилах поведения в детском саду;
— вспоминаем и запоминаем
имена и отчества воспитателей группы, логопеда, помощника воспитателя (Людмила
Петровна), музыкального руководителя (Наталья Николаевна), психолога (Татьяна
Викторовна)…Учим правила вежливости общения со взрослыми.
·
Подобрать
картинки с изображением профессий по теме.
- «Продолжи предложение»
Цель:
упражнять в умении заканчивать предложения, используя слова и словосочетания,
соотносимые с определенной профессией человека.
Повар
варит… (суп, компот, плов, жаркое, кашу)
Прачка
стирает (полотенца, постельное белье, халаты) .
Воспитатель
с детьми (делает зарядку, проводит занятия, рисует, лепит, читает)
Дворник
зимой во дворе (сгребает снег, расчищает участки, посыпает песком дорожки) и т.
д.
Пальчиковая гимнастика. «Много у
людей работы» (повторить)
Кто-то учит,
Кто-то варит,
Кто-то нам бельё стирает,
Кто-то лечит,
Кто метёт,
Кто-то сказочку прочтёт.
Не кончаются заботы,
Много у людей работы.
Игра:
Отгадай загадки, выучи одну.
Кто
с детьми всегда играет, Кто
воспитателю поможет,
Книжки
умные читает, Все
в группе чисто приберет,
Водит
деток погулять
Детей накормит, спать уложит,
И
укладывает спать? (Воспитатель) Везде
порядок наведет? (Няня.Помощник воспитателя)
Кто
же мастер щей, борщей После
болезни встретит
И
рагу из овощей?
И ласково приветит.
Вкусный
сварит нам бульон, Измерит
всем и рост, и вес,
Торт
испечь сумеет он И
знает, кто как спит и ест.
И
нажарит нам котлетки. А
если у ребенка заболит вдруг голова,
Кто
ж он? Отгадайте, детки! (Повар) Сразу
поспешит на помощь. Кто же это? … (Медсестра)
Кто
учит чисто говорить Кто
постирает нам белье,
И
звуки все произносить, Чтоб
было чистое оно,
Речь
детишкам развивает, Посушит
и разгладит,
В
игры разные играет? И
утюгом погладит?(Прачка)
Догадались?
Не зевайте!
Кто
же это? Отвечайте!(Учитель-логопед)
Кто
учит деток петь, играть, Разгребает
снег лопатой,
И
вальсы, польки танцевать, Подметает
двор метлой.
Научит
с музыкой дружить Догадались вы, ребята,
И
песню русскую любить? Кто
следит за чистотой? (Дворник)
(Музыкальный
руководитель)
·
Развитие
речевого дыхания и голоса
«Пропевать» гласные звуки:
«А – О – У – песенку пою,
А – Ы – О – как мне хорошо!
А – Ы – У – губки я тяну.
А – Ы – И – песенка замри!»
·
Прочитать детям сказку
К.И.Чуковского «Доктор Айболит», побеседовать с детьми по содержанию сказки.
·
Раскрасить картинку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий