Ответить
на вопросы:
1. Чем отличаются
дикие животные от домашних животных?
2. Как человек заботится о диких животных?
3. Какую пользу приносят дикие животные?
4. Какие повадки диких животных вы знаете?
5. Где живут дикие животные? /в норе, в берлоге, в дупле/.
6. Как приспосабливаются животные к жизни в зимнее время? /линька, спячка/.
2. Как человек заботится о диких животных?
3. Какую пользу приносят дикие животные?
4. Какие повадки диких животных вы знаете?
5. Где живут дикие животные? /в норе, в берлоге, в дупле/.
6. Как приспосабливаются животные к жизни в зимнее время? /линька, спячка/.
Выучить с детьми стихотворение:
Спать зимой ложатся
Ежик и барсук.
В дереве трухлявом
Спит усатый жук.
Спит медведь в берлоге,
Спит в норе сурок.
Ну а зайка белый
Спать зимой не лег.
Не зарылся в листья,
Не залез в нору –
Бегает по лесу
Да грызет кору.
К.Робик.
«Чей хвост, чья
голова, чьи лапы?» (образование притяжательных прилагательных)
у лисы …; у зайца –…; у волка – …; у медведя – …; у
белки – беличий; у лося –…;
у кабана – …; у оленя – ….; у барсука - …;
у кабана – …; у оленя – ….; у барсука - …;
«Считалочка»
- 1-2-5 со словосочетаниями.
Пушистая белка, хитрая лиса, благородный
олень, колючий ёж, чистоплотный барсук, неуклюжий медведь, ловкая куница.
Объяснить
значение выражений:
- вертеться как белка в колесе;
- гоняться за двумя зайцами.
Медведь на
ухо наступил.
Волков бояться –
в лес не ходить.
Обучение грамоте: «Звуки С, СЬ. Буква С».
- Повторить характеристики звуков. Знать, чем похожи, чем отличаются.
- Подобрать картинки с изучаемыми звуками (6 шт), определить место звука в слове, разделить слова на слоги, объяснить, почему столько слогов, назвать гласные звуки.
- Печатать в тетради - читать:
Сточку заглавной буквы С, сточку прописной буквы с.
Слоги: СА СО СУ СЫ СИ СКА
СПО СТЫ СМУ
СБИ
Слова: ОСА СОМ СОН НОС
УСЫ ОСЫ КОСА БУСЫ САНИ САМИ МИСКА КИСКА
Сделать звуковой анализ подчёркнутых слов, чётко проговаривать: «Я
составил слово бусы. В слове бусы – 4 звука. Первый звук Б – согласный,
звонкий, твёрдый, обозначаем синим цветом. Второй звук – У – гласный,
обозначаем красным цветом. Третий звук С – согласный, глухой, твёрдый,
обозначаем синим цветом. Четвёртый звук Ы – гласный, обозначаем красным цветом.
в слове БУСЫ – 2 слога, потому что 2 гласных звука – У, Ы». Спросите ребёнка,
что он сейчас сделал? (Звуковой анализ слова).
Читать:
У Сани коса. Он косит. У Симы косы. Сима носит косы. У киски миска. Она
ест из миски. Мы сами купим санки.
Напечатать в тетради последнее предложение. Составить схему.
Комментариев нет:
Отправить комментарий