Родителям рекомендуется:
1. Приклеить картинки: волк, лиса, заяц, ёж, медведь;
волчата, ежата, лисята, зайчата, медвежата.
-
«Кто это?» - назвать картинки.
-
«Где мамы? Назови», «Где малыши? Назови»
2. «Мама и малыши»
Соединить маму и малышей «дорожками» и
сказать у кого кто. Например: У лисы
лисята.
3.
«Кто как говорит? Покажи»
Медведь рычит как?
– О-о-о. О-о-о –
Кто это? – Медведь рычит.
Лиса тявкает как?
– Тяв-тяв-тяв. Тяв-тяв-тяв –
Кто это? – Лиса тявкает
Ёжик фыркает как?
– Фыр-фыр-фыр. Фыр-фыр-фыр – Кто это? –
Ёжик фыркает.
Волк воет как? –
У-у-у. У-у-у –
Кто это? – Волк воет.
4. Игра
«Мой, моя, мои» - согласование с названиями животных: моя
лиса, мой волк, мои животные и т.д.
5. Игра
«Четвертый лишний» – сделать карточку (10*10 см.)
домашнее животное – дикие или взрослое животное – детеныши.
6. Пальчиковая гимнастика
На лужок пришли зайчата, / При перечислении животных.
Медвежата, барсучата, / считать пальцы на обеих руках
поочерёдно
Лягушата и енот:
Назелёный, на лужок, / Разводят руки, манящие движения -
Приходи и ты, дружок.
/ сжимание кулачков «к
нам»
7.
Сказка «Колобок»
Попросить ребенка рассказать эту сказку по
книге с опорой на картинки.
8.
Сказка «Теремок»
Прочитать сказку, назвать зверей,
показать, кто как разговаривает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий