Родителям рекомендуется;
Подобрать и
приклеить в тетрадь картинки с изображением игрушек – мяч, кукла, машинка,
пирамидка, неваляшка, матрёшка, кубики. Учить показывать и называть игрушки.
Расширять
представления детей об игрушках, их предназначении, способах игры с ними; учить
называть слова - действия, слова - признаки.
Например:
Мяч качу, кидаю, ловлю и т.д. Мяч большой, круглый, яркий, резиновый и т.д. со
всеми игрушками.
Игра «Мой, моя, мои». Со всеми картинками. Проговаривать:
это мой мяч, это моя кукла, это мои игрушки и т.д.
Игра «Чего не стало» (с шестью игрушками) – ребёнок
называет и запоминает игрушки, затем отворачивается, а взрослый убирает 1
игрушку. Ребенок должен вспомнить и назвать исчезнувшую игрушку. Чего не стало?
– Паровозика, куклы, машинки и т.д. Обращайте внимание на окончания
существительных родительного падежа.
Игра «Назови ласково» со словами: машина – машинка, кукла – куколка, паровоз
– паровозик, книга – книжка, мяч – мячик.
Речь с движением:
Девочки и
мальчики прыгают как мячики. прыжки
Раз-два-три.
Мячик, отдохни. остановка
Вот веселая
юла, быстро кружится она. покружиться
Раз-два-три.
Юла, отдохни. остановка
Вот милашка,
кукла-неваляшка. руки на поясе, наклоны в стороны
Только наклоняется,
сразу выпрямляется.
Раз-два-три.
Неваляшка, отдохни. остановка
Пальчиковая гимнастика «Игрушки»
Это – кукла, это – мишка, - загибать
пальчики по-одному
Это – плюшевый зайчишка, - на каждую игрушку,
начиная с большого.
Паровозик и матрёшка, - (желательно на двух руках сразу)
А это – чистая ладошка. - показывают
ладошки - «фонарики»
Поиграть с детьми в сюжетно-ролевую игру «Магазин
игрушек», взять на себя роль продавца, а ребенку предложить быть покупателем,
затем поменяться ролями – (вспомните свое детство).
Сделать
разрезную картинку игрушки (4-5 частей), используя прямые и диагональные срезы,
научить собирать её.
Можно
сделать игрушку – самоделку из любого бросового материала, ребенок с
удовольствием и гордостью поиграет такой игрушкой.
Желаем
успехов!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий