Родителям
рекомендуется:
Подобрать, приклеить в
тетрадь картинки с изображением профессий людей на транспорте: водитель, пилот,
машинист, космонавт, капитан.
Игра
«Кто чем управляет?».
Проговаривать
предложения:
Пилот (летчик) управляет
самолетом, вертолетом.
Машинист управляет
поездом.
Водитель управляет
автомобилем (машиной).
Капитан управляет кораблем.
Космонавт управляет ракетой.
Игра
«Четвертый лишний»
Самолет, пилот, автобус,
машина. (лишний пилот, потому что пилот – это профессия, а остальное -
транспорт).
Летчик, капитан,
машинист, велосипед…
Самолет, корабль, поезд,
крыло…(часть и целое)
Игра
с мячом «Один - два»
Один водитель – два
водителя; один капитан – два капитана;
один пилот – два пилота;
один машинист – два машиниста;
один космонавт – два
космонавта; одно крыло – два крыла;
одна палуба – две
палубы; одна труба – две трубы;
одно колесо – два
колеса; один салон – два салона;
одна кабина – две
кабины; один хвост – два хвоста.
Учим детей
отвечать на вопросы по прочитанному рассказу:
«Как Саша первый
раз увидел самолет».
Была весна, таял снег, текли ручейки. Саша пускал по воде бумажные
лодочки. Вдруг вверху что-то загудело. Саша подумал, что летит птица. Вот она
уже над головой. Это был самолет. Засмотрелся Саша на самолет, а лодочки
уплыли.
Ответить на вопросы:
Какое
было время года?
Что
пускал по воде Саша?
Что
загудело в воздухе?
Что
Саша спутал с птицей?
Что случилось с Сашиными лодочками?
Выполнить
задание на распечатке.
Изучаем
букву У.
На листе бумаги, лучше
на картоне А4 в центре буква У (из бросового материала). Вокруг буквы расположить картинки, в
названии которых звук У находится в
начале слова, желательно под ударением,
например: утка, улей, уши и т.д. Ребенок должен запомнить, где находятся
картинки. Например: «У-у-утка над буквой У. У-у-улей справа. У-у-удочка слева. У-у-уши
под буквой У… и т.д.»
Комментариев нет:
Отправить комментарий