понедельник, 25 ноября 2013 г.

Лексическая тема "Профессии на транспорте"

Задачи:
- расширение и уточнение словаря по теме "Профессии на транспорте": шофер, летчик, машинист, стюардесса, проводник, механик, бортинженер, штурман, водитель, конструктор, капитан, моряк, боцман, кок.
- знать, что делает каждый: управляет, водит, обслуживает, ремонтирует, готовит, следит, проверяет, заботится; знать характеристики профессии: умелый, смелый, сильный, ловкий, добрая, заботливая, строгий, внимательный, ответственный, решительный.
Выучить речь с движением: 
"Я - отважный капитан"
Я - отважный капитан,
Покорил немало стран.
Я в бинокль смотрю вперед,
И корабль мой плывет.
Волны плещут лишь слегка,
Качка тихая пока.
Сильными вдруг волны стали,
И матросы все упали,
Но я качки не боюсь -
Крепко за канат держусь, 
Управляю кораблем
И в бинокль вижу дом!






Комментариев нет:

Отправить комментарий