Родителям
рекомендуется:
·       
Рассмотреть с
ребенком открытки или картинки с изображениями цветов. Покажите ему и назовите
подснежник, одуванчик, василек, колокольчик, мак, ромашка. 
·       
 Наклейте картинки с изображением этих цветов в
тетрадь. Пусть ребенок рассмотрит картинки и назовет цветы по вашей просьбе.
Расскажите ребенку о том, что
цветы украшают нашу жизнь, их дарят люди друг другу на праздники, дни рождения.
Есть лечебные цветы, которые люди используют как лекарство.  Цветы обладают приятным запахом.
Игра «Чего не стало?» - 
закрывайте по одному цветку
ладошкой и спросите малыша, чего не стало? (добивайтесь от ребенка полного
ответа – Не стало мака.Если ребенок затрудняется, сами дайте образец
правильного ответа и попросите ребенка повторить, обращайте внимание на
падежные окончания существительных)
Речь с движением:
«Колокольчик» - развитие слухового внимания.
Дон-дон-дон, колокольчик звенит, 
- качаем головой из стороны в
сторону
 Ля-ля-ля, что-то он
говорит, 
- пружинки,
         Динь-динь-динь, наклоняет головку,  - качаем
головой вперед,
Бом-бом-бом, растрепал прическу, - 
проводим ладонями по волосам,
         Дзынь-дзынь-дзынь, солнцу
улыбнулся,  - хлопаем в ладоши,
Дили-дон, дили-дон, наконец 
проснулся. -  стучим пальцами одной руки о пальцы другой.
·       
Покажите ребенку
стебли, листья, лепестки у цветов. Помогите запомнить эти слова.
Выполните аппликацию вместе с
ребенком, это поможет ему лучше запомнить части цветка.
Глядя на картинки, загадайте ребенку
загадки:
Эй, звоночки
Синий цвет,
С язычком,
А звону нет. (Колокольчик)
Стоят в поле сестрички
Желтый глазок,
Белые реснички. (Ромашка)
Рос шар бел,
Ветер дунул-
Шар улетел.
(Одуванчик)
·       
Научите
ребенка выкладывать цветок из счетных палочек.
 Закрепите названия цветов (красный, синий,
желтый, зеленый, оранжевый, черный, белый). Повторите названия геометрических
фигур (круг, квадрат, треугольник)
·       
После
праздников начнется диагностика.
Раскрасьте с ребенком одуванчик.
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий