пятница, 13 мая 2016 г.

Лексическая тема «Рыбы»

Лексическая тема «Рыбы»
Родителям рекомендуется:
- Формировать представления детей о рыбах, частях тела, среде обитания.
- Совершить экскурсию в зоомагазин, рассмотреть аквариумных рыбок, понаблюдать за ними.
- Расширять, уточнять словарь по теме: рыбы, голова, туловище, спинка, брюшко, хвост, голова, рот, глаза, плавники, чешуя, аквариум, золотая рыбка, барбус, рыба-клоун, скалярия, красотка, плавают, ныряют, едят, низко, высоко, вверху, внизу, большая, маленькая, быстрая, блестящая.
- Подобрать картинки с изображением аквариума или аквариумных рыбок.
- Сделать разрезную картинку по теме (5 частей), научить ребенка собирать её.
Выучить стихотворение:
В банке - чистая вода,
Пустим рыбок мы туда.
 Будут рыбки там играть,
 Плавать, хвостиком вилять,
Крошки хлеба подбирать.
Подвижная игра «Аквариум» — координация речи и движения, развитие подражательности.
Улитки ползут,                                 (Передвигаются по кругу в полуприсяде,
Свои домики везут.                         сложив руки за спиной.)
Рогами шевелят,                              (Останавливаются, делают «рожки» из пальцев,
На рыбок глядят.                             ритмично наклоняют голову вправо, влево.)
Рыбки плывут,                                 (Передвигаются по кругу мелкими шажками,
Плавничками гребут.                      опустив руки вдоль туловища; движения только ладонями вперед – назад.)
Влево, вправо поворот,                   (Плавные повороты туловища влево –

А теперь наоборот.                          вправо и наоборот.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий