пятница, 27 октября 2017 г.

Лексическая тема недели: «Я - человек. Части тела и лица. Туалетные принадлежности».


1.      Тетрадь Теремковой Н.Э. № 1, стр. 34-36(упр. 11 – наклеить картинку или нарисовать в тетради описываемого героя сказки)
·        Игра «1, 2,…5»
со словами: щётка, полотенце, салфетка, расчёска.
·        «Какое слово не подходит? Что лишнее?»
Рука, рученька, ручной, срочно, однорукий.Палец, палка, пальчик, пальцевой.
Голова, головушка, голый, головастик.Кость, окостенеть, кисточка, костлявый.
Шея, ошейник, шить, шейка.Нога, ножка, ножик, ноженька.
·        «Найди ошибку»
Ноздри нужны глазам.Ресницы нужны ушам.Подбородок нужен кулаку.Локти нужны ногам.
Колени нужны шее.Ногти нужны голове.Затылок нужен пяткам.Лопатки нужны животу.
Зубы нужны спине.
Учим детей различать правую и левую руку, ногу, ухо, глаз и т.д. Учим ребенка рисовать человека.
Побеседовать с детьми о средствах гигиены.
Выучить стихотворение: «Вот когда я взрослым стану…»В. Приходько
Вот когда я взрослым стану
И купаться захочу,
Влезу сам
В большую ванну,
Оба крана
Отверчу.
Сам потру живот и спинку,
И веснушки на носу.
Заверну себя
В простынку
И в кроватку отнесу!
Обучение грамоте: «Звук О. Буква О.»
1.      Знать характеристику звука О – гласный, обозначаем красным овалом.
2.      Упражнение «Найди место звука в слове». Подобрать, наклеить в тетради три картинки, в названии которых звук О находится  в начале слова и три картинки, в названии которых звук О находится в конце слова.
Под каждой картинкой обвести три клеточки, которые обозначают место звука О в данном слове, если звук О находится в начале слова, закрасьте первую клетку красным  карандашом (так как гласный звук О обозначается красным цветом), а если звук О находится в конце слова (колесо, ведро), закрашиваем последнюю, третью клетку красным карандашом.


 Научить ребенка проговаривать: «В слове о-о-обруч, звук О находится в начале слова. В слове
ведро-о-о звук О находится в конце слова. И т.д.» произносите звук О длительно, чтобы ребенок понял, услышал отчетливо звук в слове. Старайтесь подбирать картинки, где звук О находится под ударением (окна, облако, осень, овощи, обувь, осы;  метро, пальто, колесо, ведро).


3.       Напечатать в тетради строчку буквы О – (2 кл. – высота, 1 кл. – ширина, расстояние между буквами – 2 клетки)  простым карандашом.
4.       Напечатать - прочитать слоги: ОП, ПО  - сделать под ними «звуковое письмо» - образец дан на листочках.  Научите ребенка проговаривать.
В слоге ОП – 2 звука, первый звук О – гласный, обозначаем красным овалом, второй звук П – согласный, глухой, твердый – обозначаем синим квадратиком.
В слоге ПО – 2 звука – первый звук П – согласный, глухой, твердый, обозначаем синим квадратиком, второй звук О -  гласный, обозначаем красным овалом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий