четверг, 24 января 2019 г.

Лексическая тема «Посуда».





1.Тетрадь Теремковой Н.Э. № 1 стр. 42-46. – повторить.  (Особое внимание уделить упр. 3 – дети до сих пор путают кухонную, столовую и чайную посуду. Упр. 17 – составление описательных рассказов по схеме).

Обучение грамоте «Звуки Д, ДЬ. Буква Д.»
1.      Знать характеристику звуков, чем похожи, чем отличаются.
 Игра с мячом: «Я знаю 5 слов со звуком Д». Учим отбивать мяч об пол, на каждый удар называем слово со звуком Д. Аналогично со звуком ДЬ.
2.      Напечатать в тетради строчку заглавной буквы и строчку прописной буквы Д.
Печатаем под диктовку слова: Дима, дома, дума, дубы, два, Диана, диван, дуй, дай, иду, буду.
Печатаем под диктовку предложение: Дома у Димы два дивана. Сделать звуковой анализ каждого слова в предложении, начертить схему предложения. Расставить ударения в словах.
3.      Читать рассказ:  «Храбрецы».
Ребята шли в школу.  Вдруг выскочила собака.  Она с лаем кинулась на ребят. Мальчики  бросились бежать.  Один Боря остался стоять на месте. Собака перестала лаять и подошла к Боре. Боря погладил ее. Потом Боря пошел в школу, а собака тихо побрела за ним.
1. Ответить на вопросы:
Сколько предложений в рассказе? Сколько слов в пятом предложении? Назови слова  из рассказа, в которых есть изучаемые звуки Д, ДЬ.
Куда шли ребята? Что случилось по дороге? Как повели себя мальчики? Как повел себя

Боря? Почему собака пошла за Борей? Правильно ли назван рассказ?
          2. Пересказать рассказ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий