Родителям рекомендуется:
Приклеить картинку «Весна». Рассмотреть ее и
назвать, что бывает весной. Например: Это весна. Греет солнышко. Тает снег.
Бегут ручейки. Прилетают птицы. Появляется зеленая травка и листочки.
«Капель»
Прохлопать ритм по образцу со словом:
«кап»
!-!;                   !;                     !-!!;                  !!-!;                  !!!
Речь с движением
Как сосульки
плакали?
Так, так, так.                                                 трем кулачками глазки
Застучали
капельки:
Кап, кап, кап.                                                           стучим пальчиками по ладошке
Собрались все капельки
в ручейки.                      побежали пальчики правой руки
 по левой от плеча 
Ручейки звенят,
бегут до реки.                  до пальчиков и наоборот.
Тает лед на
солнышке,                                            трем ладошки друг о друга 
Льет вода.                                                                 «брызгаем» пальчиками
От сосулек нет
уже и следа.                                   разводим руки ладонями вверх
| 
Дыхательная
  гимнастика:  «Фокусник» | 
| 
      У ребёнка на столе один карандаш.  Взрослый предлагает показать «фокус»:     покатить карандаш без рук, сильно подув
  на него. Ребёнок должен для этого присесть на корточки около стола (рот на
  уровне столешницы). | 
Артикуляционная гимнастика (5 раз каждое упражнение):                
«Заборчик»,
«Блинчик», «Трубочка»,  «Качели»,
«Вкусное варенье», «Иголочка».            
Формирование
предпосылок к связной речи «Расскажи о весне»: 
 Д/и «Что делает?»: взрослый  задает вопросы ребенку:
- Что делает солнце весной? (Ярко светит).
- Что делает снег весной? (Тает).
- Что делают ручейки весной? (Бегут/текут).
- Что появляется на деревьях весной? (Листочки).
- Что появляется на земле весной? (Травка.Цветы).
- Кто прилетает весной из теплых стран? (Птицы).
- Какое это время года? (Весна).
Рисуем с детьми:
- Что делает солнце весной? (Ярко светит).
- Что делает снег весной? (Тает).
- Что делают ручейки весной? (Бегут/текут).
- Что появляется на деревьях весной? (Листочки).
- Что появляется на земле весной? (Травка.Цветы).
- Кто прилетает весной из теплых стран? (Птицы).
- Какое это время года? (Весна).
Рисуем с детьми:
- Весенние пейзажи;
-  Красками «Бегут
ручьи». Проводим прямые и волнистые горизонтальные линии.  Снег растаял и
превратился в ручейки.
- «Весенняя веточка».
Взрослый рисует основу веточки, а ребенок кисточкой техникой «примакивание»
рисует листики.
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий