четверг, 15 ноября 2018 г.

Лексическая тема «Мебель»




Тетрадь Теремковой Н.Э.  № 3 стр.22-26 – повторить. Особое внимание уделить упр. 12 – пересказ рассказа по серии сюжетных картинок.

Пальчиковая гимнастика «Наша квартира»  - выучить
В нашей комнате – столовой –
Есть отличный 
СТОЛ дубовый,
СТУЛЬЯ – спинки как резные,
Ножки гнутые, витые.
И ореховый БУФЕТ
Для варенья и конфет.
В комнате для взрослых – спальне –
Есть для платьев ШКАФ зеркальный,
Две широкие КРОВАТИ
С одеялами на вате
И березовый КОМОД,
Мама там белье берет.
А в гостиной КРЕСЛА есть,
Телевизор смотрят здесь.
Есть ДИВАН и СТОЛ журнальный,
В СТЕНКЕ – центр музыкальный.


Повторить рассказ, составленный по мнемотаблице: «Откуда мебель пришла?»
Вырос в лесу большой дуб. Лесорубы решили, что из него получится хорошая мебель. Они спилили его и отправили на лесопилку. На лесопилке плотники распилили дерево на доски. Доски доставили на фабрику. Тут за работу принялись столяры и мастера-краснодеревщики. Они выпилили и собрали части мебели, покрыли их краской и лаком, упаковали и отправили в мебельный магазин.     Покупателям захотелось приобрести новую мебель. В магазине мебель погрузили в фургон и доставили прямо домой.
Так мебель дошла до нас.
Звуки [М], [М’]. Буква М.
- Повторить характеристики звуков: [М]- согласный, звонкий, твёрдый; [М’]- согласный, звонкий, мягкий. Чем похожи, чем отличаются эти звуки.
-  Подобрать и приклеить в тетрадь по три картинки на каждый звук, определить количество слогов, ударный слог. Устно составить предложение с каждым словом (взрослый записывает в тетрадь).
- Выполнить звуковой анализ слов: МОХ, МАКИ.
- Записать под диктовку слова: ком, махи, маки, мука, мимика, Хомка, комик.
Взрослый диктует, ребёнок записывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий