четверг, 18 октября 2018 г.

Лексическая тема «Животные холодных и жарких стран»
















1.     Тетрадь Теремковой Н.Э. № 4, стр. 7-11. (повторить).
2.     Чтение, пересказ рассказа:
КРАСАВИЦА. (По Б. Житкову)
Это бегемот.  Только не он,  а она — бегемотиха.  Зовут её Красавица. Её привезли из Африки. Бегемоты там живут в реке.
Едят траву по берегам, ныряют в тёплой воде. Пасть у бегемота огромная. Откроет — как чемодан. Весом бегемот — сто пудов.
А командует им в зоологическом саду худенький старичок. Плохо   бегемоту   зимой:   он   жару   любит,   тёплую   воду.
Старичок   греет   ему   воду   для   бассейна.   Только   на   ночь не пускает бегемота в бассейн, чтобы не простудился.
Бегемот, если б захотел, прошёл бы через загородку — а не смеет: старичок не велит.
                                                                                                                                                  
Вопросы:
О ком рассказ? Как зовут бегемотиху?
Откуда её привезли?
Что делают бегемоты на родине?
Опишите бегемота.
Кто командует бегемотом?
Как старичок заботится о бегемоте?

Обучение грамоте «Звуки Т, ТЬ. Буква Т»
·         Знать характеристику звуков, чем похожи, чем отличаются.
·         Подобрать 6 картинок, в названии которых есть изучаемые звуки, определить место звука в слове, количество слогов (повторить правило: в слове столько слогов, сколько гласных звуков)
·         Напечатать в тетради строчку заглавной буквыТ(2 клетки – высота, 1 клетка - ширина), 1 строчку – прописной т(1 клетка – высота, 1 клетка - ширина). Интервал между буквами – 2 клетки, интервал между строчками – 2 клетки, печатать только простым карандашом.
Печатать под диктовку (прописными буквами)слоги: атотутит  та  то  ту  ты  ти  ,
слова: том  там  тут  так  ток  коттинапитон – (сделать звуко-слоговой анализ подчеркнутых слов (под каждой буквой слова нарисовать квадрат – 1 клетка и закрасить нужным цветом/
гласный - красного цвета, твёрдый согласный - синего цвета, мягкий согласный – зелёного цвета)
(2 кл. – отступ между словами, буквы в слогах и словах пишутся подряд, без пропусков)
  • Составить предложения сподчеркнутыми словами  (устно – записывают родители), посчитать количество слов в предложениях, сделать схему предложений.



Комментариев нет:

Отправить комментарий