пятница, 14 декабря 2018 г.

Лексическая тема «Зимующие птицы».




Родителям рекомендуется:
Закрепить знания детей о зимующих птицах. Знать, называть: (ворона, сорока, голубь, воробей, снегирь, синица, клест, дятел, свиристель, филин, сова, щегол, глухарь, тетерев). Обратить  внимание  на  их  характерные  признаки (хвост, расцветка  перьев, клюв, величина), где  они  живут, чем  питаются, как голос подают.
Тетрадь Теремковой  Н.Э. № 2 стр. 26-30 (повторить). Особое внимание уделить упр.  № 11. – пересказ по серии картинок.
Игра «1,2…5» со словосочетаниями:
Красногрудый снегирь, шустрый воробей, проворная ворона.
Почему в народе так говорят?
Воробьи под кровлю, а совы на ловлю.      Пируют в ночи совы да сычи.
У каждой пташки — свои замашки.           Всякая птица своим клювом сыта.
Сорока без причины не стрекочет.
Выучить стихотворение:
Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна -
И не страшна
Будет им зима.

Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.

Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.
Обучение грамоте «Звуки З, ЗЬ. Буква З»
Знать характеристику звуков, чем похожи, чем отличаются.
Учим детей работать с текстом.  Прочитать текст. 

У Зои коза.   Зоя пасет козу.   Вот зайка.   Зайка сидит под кустом.   Зоя видит зайку.    А зайка не видит Зою.  За кустом стоит фазан.   На закате, когда спадет дневной зной, Зоя гонит козу домой.   Звенит звонок.  Звонок зовет Зою на занятия.

Уметь выделять предложения из текста, пользуясь правилом: «Каждое  предложение  начинается  с  заглавной  буквы  и  заканчивается  точкой».
Задания: 1) Посчитай, сколько предложений в тексте 2) Перепечатай в тетрадь четвертое предложение, сделай его схему. 3) Выдели из текста слова с изучаемыми звуками. Определи количество слогов в каждом найденном слове, поставь ударение. 5) Сделай звуко-слоговой анализ слов: КОЗА, ФАЗАН.

Комментариев нет:

Отправить комментарий