пятница, 25 марта 2016 г.

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «Животные и их детеныши»

Родителям рекомендуется:
1.     Приклеить картинки: волк, лиса, заяц, ёж, медведь; волчата, ежата, лисята, зайчата, медвежата.
- «Кто это?» - назвать картинки.
- «Где мамы? Назови», «Где малыши? Назови»
2.     «Мама и малыши»
Соединить маму и малышей «дорожками» и сказать у кого кто. Например: У лисы лисята.
3.     «Кто как говорит? Покажи»
Медведь рычит как? – О-о-о.                           О-о-о – Кто это? – Медведь рычит.
Лиса тявкает как? – Тяв-тяв-тяв.             Тяв-тяв-тяв – Кто это? – Лиса тявкает
Ёжик фыркает как? – Фыр-фыр-фыр.    Фыр-фыр-фыр – Кто это? – Ёжик фыркает.
Волк воет как? – У-у-у.                           У-у-у – Кто это? – Волк воет.
4.     Игра «Мой, моя, мои» - согласование с названиями животных: моя лиса, мой волк, мои животные и т.д.
5.     Игра «Четвертый лишний» – сделать карточку (10*10 см.) домашнее животное – дикие или взрослое животное – детеныши.
6.     Пальчиковая гимнастика
На лужок пришли зайчата, /       При перечислении животных.
Медвежата, барсучата,  /            считать пальцы на обеих руках поочерёдно
Лягушата и енот:
Назелёный, на лужок, /                Разводят руки, манящие движения -
Приходи и ты, дружок. /              сжимание кулачков «к нам»
7.     Сказка «Колобок»
Попросить ребенка рассказать эту сказку по книге с опорой на картинки.
8.     Сказка «Теремок»

Прочитать сказку, назвать зверей, показать, кто как разговаривает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий